Новое видео в ближайшее время

Опубликовано 30 сентября, 2016
В прошлом, я всегда старался загрузить новоые видео и новые билды на 1-й и 15-й день каждого месяца, когда часы пробьют Полночь (в PST Часовой пояс). В настоящее время я работаю над довольно сложным видео, так что я не смогу выложить его в полночь сегодня вечером.

Это видео будет длится около 10 минут, а обычно занимает у меня 1 час работы за 1 минуту видео, так что мне потребуется около 10 часов, чтобы закончить это видео. Оно, вероятно, не будет готово сегодня вечером…впрочем, я очень надеюсь, что видео, вероятно, будет закончено менее чем за 27 часов!

Вот некоторые скриншоты из следующего видео! Интересно, сколько людей могут догадаться о том, что будет в моём следующем видео, просто от этих скриншотов?


Кроме того, вы знаете, что я добавил нового персонажа в раздел «Персонажи» сегодня? …взгляните, если вам интересно!

Добавить комментарий

